Группы | Утро (9:00-12:00) • Вечер (18:00-21:00) • Вых. день |
График занятий | 2-3 раза в неделю. |
Стоимость за весь курс, бел.руб. | 649 -23% 499 (вечер или выходной, 6-12 чел.) 805 -23% 619 (утро, около 5 чел.)
!
при записи по 30.11.2024
Возможна рассрочка |
Длительность обучения | 52 академических часа (1-1,5 месяца) |
Место обучения | ул. Первомайская, 14, к. 416 (Как найти?)
X
ул. Первомайская, 14, к. 416:
Первомайская, 14, к.416: м. Купаловская(10 мин.) м. Первомайская(10 мин.). м. Октябрьская*(10 мин.) Автобусы: 901*(ост. "Парк Горького"), 57 (ост. "Улица Первомайская") Трамваи: 1*, 4*, 7* (ост. "Парк Горького") * - помечен транспорт, на котором можно доехать от ж/д и автовокзала.
Маршрут от м.Октябрьская: |
Интересная, престижная, высокооплачиваемая профессия, требующая раскрытия интеллектуального потенциала и усердности труда – это всё про администратора гостиниц. Данная профессия набрала большую популярность в последние несколько лет и это не удивительно, ведь администратор гостиниц - это интересная и высокооплачиваемая работа. При этом, сегодня в Беларуси существует серьезный дефицит квалифицированных специалистов, что делает конкуренцию на рынке труда минимальной и увеличивает шансы на трудоустройство.
Что мы предлагаем?
«Древо знаний» предлагает пройти обучение на администраторов гостиниц в Минске. В нашем центре, Вы можете быть уверены в том, что обучение будут проводить высококвалифицированные педагоги, имеющие богатый и успешный опыт в направлении гостиничного бизнеса. Все занятия проводятся в теплых, светлых и уютных учебных классах, территориально расположенных в центре Минска.
Мы создали специальную систему поощрения преподавателей. Поэтому, они прямо заинтересованы в том, чтобы Вы получили качественные знания и смогли устроиться на работу в лучшие отели столицы. К тому же, мы практикуем индивидуальный подход к студенту на каждом этапе образования – Ваш любой вопрос получит развернутый ответ!
Введение в понятие гостиничный бизнесс:
Службы гостиниц:
Обслуживание гостей:
Административно-хозяйственная служба:
Особенности работы с клиентом