Группы | Утро (9:00-12:00) • Вечер (18:00-21:00) • Вых. день • Индивидуально • Для юр. лиц • Онлайн |
График занятий | 2-3 раза в неделю. |
Стоимость за весь курс, бел.руб. | 1 287 -23% 990 (вечер или выходной, 6-12 чел.) 1 547 -23% 1 190 (утро, около 5 чел.)
!
при записи по 31.03.2025
Возможна рассрочка |
Длительность обучения | 32 академических часа (1 месяц) |
Место обучения | ул. Первомайская, 14, к. 416 (Как найти?)
X
ул. Первомайская, 14, к. 416:
Первомайская, 14, к.416: м. Купаловская(10 мин.) м. Первомайская(10 мин.). м. Октябрьская*(10 мин.) Автобусы: 901*(ост. "Парк Горького"), 57 (ост. "Улица Первомайская") Трамваи: 1*, 4*, 7* (ост. "Парк Горького") * - помечен транспорт, на котором можно доехать от ж/д и автовокзала.
Маршрут от м.Октябрьская: |
Хотите обрести интересную современную профессию, которая принесет достойный заработок и возможность работы из любой точки мира? Запишитесь на курсы таргетированной рекламы в Минске и получите качественные знания, позволяющие стартовать в профессии уже через несколько занятий, а сразу после окончания обучения стать востребованным специалистом!
На занятиях в «Древо Знаний» вы научитесь правильно настраивать третированную рекламу в популярных поисковых системах, разрабатывать стратегии продвижения, а также эффективно продвигать бизнес онлайн. Курс подойдет как новичкам, так специалистам, в том числе других профессий: интернет-маркетологам, предпринимателям, SMM-специалистам, фрилансерам и т.д.
Преимущества курса таргетолога в Минске:
Запишитесь на курсы таргетолога в Минске и получите современную востребованную Digital профессию!
Приходи с другом и обучайтесь вместе на 25% дешевле!
Введение:
• Основные термины и определения таргетированной рекламы;
• Отслеживание показателей таргетированной рекламы;
• Определение целей и задач продвижения в соцсетях;
• Определение целевой аудитории(ЦА).
Настройка рекламы в Инстаграм и Фейсбук:
• Виды страниц;
• Уровни доступа;
• Определение целей кампании, повышение конверсий;
• Основные места размещения: преимущества и требования;
• Основные требования: интерфейс, контент, изображения, видео;
• Форматы рекламы.
Рекламный кабинет.
Создание рекламной кампании:
• Пиксель целевой аудитории;
• Выбор таргетинга;
• Работа с базами;
• Ретаргетинг: виды и преимущества;
• Рекламное объявление;
• Целевая страница;
• Бюджет;
• Запуск кампании.
Аналитика рекламной кампании.
Ошибки при настройке рекламы.
Создание рекламного аккаунта Фейсбук:
• Оформление страницы, группы, сообщества;
• Аудитория социальной сети Фейсбук;
• Специфика ФБ;
• Алгоритмы ФБ;
• Контент для ФБ;
• Продвижение контента;
• Анализ.
Настройка РК(практика).
Создание рекламного аккаунта Инстаграм:
• Создание аккаунта: общий и бизнес;
• Оформление;
• Алгоритмы: целевое размещение, лента, время;
• Целевая аудитория;
• Тип и продвижение контента;
• Анализ.
Настройка РК(практика)
Действующий специалист по рекламе, с опытом работы в Digital Marketing и рекламой в соц. сетях уже больше 4 лет.
Год работы маркетологом в товарном бизнесе. Где за это время были налажены все процессы продвижения с нуля, от запусков рекламы до создания сайта и увеличения продаж.
Три года работы специалистом по рекламе в рекламном агентстве. Где под контролем было около 30 проектов, работа с большими и малыми бюджетами, с разными нишами и крупными компаниями, такими как : Samsung, KFC, Санта, Петруха и т.д.
По сей день работа в маркетинге, постоянное личное обучение, отслеживание новинок, обновлений, новостей. Глубокое знание запусков рекламы, рекламных кабинетов, технических моментов. Опыт работы со всеми соц.сетями.