Группы | Утро (9:00-12:00) • Вечер (18:00-21:00) • Вых. день • Онлайн |
График занятий | 2-3 раза в неделю. |
Стоимость за весь курс, бел.руб. | 799 (вечер или выходной, 6-12 чел.) 999 (утро, около 5 чел.) Возможна рассрочка |
Длительность обучения | 42 академических часа (1 месяц) |
Место обучения | ул. Первомайская, 14, к. 416 (Как найти?)
X
ул. Первомайская, 14, к. 416:
Первомайская, 14, к.416: м. Купаловская(10 мин.) м. Первомайская(10 мин.). м. Октябрьская*(10 мин.) Автобусы: 901*(ост. "Парк Горького"), 57 (ост. "Улица Первомайская") Трамваи: 1*, 4*, 7* (ост. "Парк Горького") * - помечен транспорт, на котором можно доехать от ж/д и автовокзала.
Маршрут от м.Октябрьская: |
Хотите обрести интересную современную профессию, которая принесет достойный заработок и возможность работы из любой точки мира? Запишитесь на курсы таргетированной рекламы в Минске и получите качественные знания, позволяющие стартовать в профессии уже через несколько занятий, а сразу после окончания обучения стать востребованным специалистом!
На занятиях в «Древо Знаний» вы научитесь правильно настраивать третированную рекламу в популярных поисковых системах, разрабатывать стратегии продвижения, а также эффективно продвигать бизнес онлайн. Курс подойдет как новичкам, так специалистам, в том числе других профессий: интернет-маркетологам, предпринимателям, SMM-специалистам, фрилансерам и т.д.
Преимущества курса таргетолога в Минске:
Запишитесь на курсы таргетолога в Минске и получите современную востребованную Digital профессию!
Введение:
• Основные термины и определения таргетированной рекламы;
• Отслеживание показателей таргетированной рекламы;
• Определение целей и задач продвижения в соцсетях;
• Определение целевой аудитории(ЦА).
Настройка рекламы в Инстаграм и Фейсбук:
• Виды страниц;
• Уровни доступа;
• Определение целей кампании, повышение конверсий;
• Основные места размещения: преимущества и требования;
• Основные требования: интерфейс, контент, изображения, видео;
• Форматы рекламы.
Рекламный кабинет.
Создание рекламной кампании:
• Пиксель целевой аудитории;
• Выбор таргетинга;
• Работа с базами;
• Ретаргетинг: виды и преимущества;
• Рекламное объявление;
• Целевая страница;
• Бюджет;
• Запуск кампании.
Аналитика рекламной кампании.
Ошибки при настройке рекламы.
Создание рекламного аккаунта Фейсбук:
• Оформление страницы, группы, сообщества;
• Аудитория социальной сети Фейсбук;
• Специфика ФБ;
• Алгоритмы ФБ;
• Контент для ФБ;
• Продвижение контента;
• Анализ.
Настройка РК(практика).
Создание рекламного аккаунта Инстаграм:
• Создание аккаунта: общий и бизнес;
• Оформление;
• Алгоритмы: целевое размещение, лента, время;
• Целевая аудитория;
• Тип и продвижение контента;
• Анализ.
Настройка РК(практика)