Время работы:ПН-ПТ: 8:30 - 19:00
СБ-ВС: Вых

Звоните и записывайтесь:

ПН-ПТ: 8:30 - 19:00
СБ-ВС: Вых.
Звоните нам: 549-01-01

029

044

025

Телефон
Поиск
Поиск
029 549-01-01
044 549-01-01
025 549-01-01

ПН-ПТ: 8:30 - 19:00 СБ-ВС: Вых.

Некоторые правила дизайна

29.11.2021

    Дизайн – интересное занятие, но, к сожалению, в настоящее время многие начинающие дизайнеры несколько иначе стали трактовать это понятие.

   Например, если говорить о дизайне и разработке логотипа, знака, разработке слогана – новоявленные юноши и девушки, изучив пару-тройку специальных программ, думают, что мир у их ног. К сожалению, как раз на этом этапе многие и допускают самую главную и серьезную ошибку: стараются нарисовать произведение искусства, забывая о том, что мир рекламы, бренда и знака – это не мир искусствоведов и ценителей. Тут царят совсем другие правила, и поставлены иные задачи: сделать так, чтобы то, что придумано и заявлено, как марка (бренд, логотип, знак, фраза, очерк, событие и т.д.), надолго запомнилось, легко вспоминалось, вызывало четкие ассоциации, не терялось в ярких картинках и фразах, коих в мире уже столько, что даже представить сложно.

 

   Не стану говорить обо всех тонкостях дизайна, о некоторых правилах и особенностях, которые желательно (но не всегда обязательно) учитывать при дизайне (разработке). И под термином дизайн я имею в виду, прежде всего, следующие направления: логотипы, слоганы, визитки, шапку сайта и подобные вещи, хотя, естественно, только этими направлениями некоторые советы, которые я дам ниже, не ограничиваются.

   1.Помните, можно иметь навыки рисования, в совершенстве владеть графическими программами, и даже нарисовать, с технической точки зрения, красивый логотип. Но, он не «зацепит», и всего лишь пополнит сундук шедевров, о которых забывают, даже не запоминая. Они просто мелькают – это не дизайн, это «деньги на ветер».

   2.Считаю гениальными дизайнерами тех, кто в свое время придумал такие знаки, которые мы видим в автобусах, метро, троллейбусах. Простые человечки, угловатые фигуры, но все предельно ясно, четко и просто. Отсюда совет – будьте ближе к людям, сложные вещи воспринимаются и запоминаются хуже. Покатайтесь на автобусе, возможно, Вам это пойдет на пользу.

   3.Разрабатывая логотип, продумывая дизайн помещения и т.д., помните, что конечный результат должен не просто понравиться внешне, но вызвать эмоции (желательно, положительные), открыть в человеке новые идеи, заставить его остановить свой взор на Вашей картинке чуть больше положенного. Например, среди картин в стиле авангард, взгляд сразу же остановится на привычном пейзаже или натюрморте. Идея, думаю, понятна. Ваша задумка должна «кричать», и этот крик должны услышать. Сделаете, как все делают, займете свое место в толпе – научитесь мыслить нестандартно, результат не заставит себя ждать.

   4.Если Вы решили нарисовать логотип, создать дизайн сайта, помещения, офиса и т.д. – все должно гармонировать, вписываться, не «резать» глаз, не быть лишним. Типичный пример: на некоторых визитках столько картинок, что не так-то просто запомнить основную информацию. Да и не просто запомнить, а порой и найти. Вспомните, и Вам встречались такие визитки и буклеты, когда фоновое изображение полностью отбивает желание воспринимать информацию дальше.

   5.Чаще делайте наброски, обычным карандашом, ручкой, в блокноте. Иногда бывает так, что просто, что-то рисуешь, и вдруг получается что-то интересное. Как говорится, чем больше пробуешь, чем больше попыток, тем выше шанс найти свой дизайн.

   6.Старайтесь придумать такую идею дизайна, которая будет актуальна не только сегодня, но и через сотню лет. Например, такие темы, как здоровье, благополучия, успеха, уверенности в завтрашнем дне были и будут актуальны всегда. И дизайн, вызывающий мысли конечного потребителя в этих направлениях имеет шансы быть успешным. С другой стороны, если акцентировать внимание дизайна на сиюминутные моменты, которые к тому же направлены на определенный круг людей, успех может быть под вопросом. Хотя, и тут бывают исключения, так как строгих правил дизайна, в принципе, нет.

   7.Создать какой-либо новый продукт, придумать ноу-хау, стать «гуру» - не так-то просто (хотя, и возможно). Важно, в общем, найти частное, и так подойти к работе, чтобы ожидания, которые были навеяны дизайном, были полностью оправданы оказанной услугой (товаром и т.д.). Так, если человек обжегся раз, второй раз на «красивую упаковку и зазывающую рекламу» не клюнет.Можно писать и писать ещё на эту тему; люди пишут книги, но главное направление, а дальше – желание.

Всего Вам хорошего.



спасибо