Время работы:ПН-ПТ: 8:30 - 19:00
СБ-ВС: Вых

Звоните и записывайтесь:

ПН-ПТ: 8:30 - 19:00
СБ-ВС: Вых.
Звоните нам: 549-01-01

029

044

025

Телефон
Поиск
Поиск
029 549-01-01
044 549-01-01
025 549-01-01

ПН-ПТ: 8:30 - 19:00 СБ-ВС: Вых.

Курсы копирайтинга

06.02.2019

Новичку, на бирже копирайтинга, гораздо проще начинать с занятия рерайтингом. Потому как, рерайтинг не требует никакой особой подготовки. Нужно лишь следовать нескольким правилам и успех обеспечен.

Уже после, можно начинать осваивать мастерство копирайтинга. Только не у всех это получается самостоятельно. В таком случае, можно обратиться к платным курсам.

Что они дают и стоит ли отдавать за это деньги?

Чаще всего организацией курсов занимаются люди, профессии которых связаны с различной информацией. Редакторы, журналисты, филологи, издатели – все эти люди прекрасно умеют работать с информацией. Нередко в дружных рядах копирайтеров можно встретить и медиков, юристов, и даже экономистов.

Владея в совершенстве профессией и всеми её отраслями, им не составляет труда обучать этому других. Действительно хорошие курсы будут и стоить соответствующе.

Если финансовый вопрос всё – таки оставляет желать лучшего, то можно найти альтернативу. К ней относятся бесплатные видео – уроки, семинары, вэбинары и конференции, а также разнообразные обучающие статьи.

Главное, на что следует обратить внимание при обучении:

  • усвоение тонкостей делового этикета при общении с заказчиками;
    Для того, чтобы общение с заказчиками проходило максимально гладко, нужно уметь предельно точно и правильно излагать свои мысли и пожелания.
  • вычитка и написание текстов;
    Сдавать и продавать тексты можно только после полной грамматической и стилистической проверки.
  • вписывание ключей в текст для создания seo – текстов;
    Для удобства продвижения сайтов, в тексты вписываются специальные слова – ключи.
  • грамотное орфографическое оформление текста;
    Готовый текст не должен содержать орфографические ошибки.
  • максимальное полезное содержание, минимум «воды» в тексте;
    Текст должен содержать только основные полезные факты. Второстепенной информации должно быть, как можно меньше.
  • подбор правильного заголовка к тексту.
    Первое, на что читатель обращает внимание – это вступление и заголовок. Правильно подобранный заголовок должен быть ёмким и отражать всю суть статьи.

Каждый из этих навыков необходим начинающему копирайтеру. Для того, чтобы общение с заказчиками всегда протекало гладко, нужно уметь вежливо и лаконично излагать свои мысли. Сдавать или продавать написанные тексты допускается только после вычитки. Писать тексты тоже нужно уметь.

Подробнее о курсах.

В своём большинстве, в курсах копирайтеров, преобладает практическая часть. Основные темы, которым уделяется время - специфика работы, мотивация, классификации статей, написание статьи, классические статьи, креативность в статье, стилистические, смысловые, логические, композиционные ошибки, подбор ярких заголовков, правильное заполнение портфолио.

Существует система бесплатных пробных интернет - уроков. Это помогает определиться нужны ли курсы вообще и подходит ли такой тип обучения.

Как правило, курсы копирайтинга помогают изучить писательские азы и раскрыть талант по изложению текстов.

Пробные бесплатные курсы имеют следующие преимущества:

  • они помогают понять, эффективен ли этот метод обучения, в частности;
  • сэкономят денежные средства, если окажется, что данный вид обучения категорически не подходит;
  • после получения пробного урока, всегда можно продолжить обучение, но уже за деньги.

Существует ряд известных и успешных копирайтеров, которые продают свои видео – уроки мастерства через интернет. К ним относятся: Артур Будовский, Юлия Волкодав, Наталья Карья, Сергей Трубадур и многие другие.

Чтобы ответить на вопрос об эффективности таких курсов, прежде, нужно ответить на вопрос: «какие требования выдвигают заказчики к своим работникам?» и сопоставить ответ с тем, чему обучают курсы копирайтеров.

В своём большинстве, бесплатные курсы обучают, в основном, организации процесса и общению с заказчиками, но никак не тонкостям написания текстов.

Но, если новичок - копирайтер, умеет самостоятельно писать орфографически и стилистически правильно выдержанные тексты, которые легко читаются всеми группами пользователей, то и самостоятельно освоить тонкости этики общения с заказчиками ему не составит труда. Следует не забывать о том, что всё приходит с опытом.



спасибо