Время работы:ПН-ПТ: 8:30 - 19:00
СБ-ВС: Вых

Звоните и записывайтесь:

ПН-ПТ: 8:30 - 19:00
СБ-ВС: Вых.
Звоните нам: 549-01-01

029

044

025

Телефон
Поиск
Поиск
029 549-01-01
044 549-01-01
025 549-01-01

ПН-ПТ: 8:30 - 19:00 СБ-ВС: Вых.

10 Трюков, которые помогут взрослому с учебой

13.09.2019

       Какие главные задачи встанут перед вами и способы справиться с ними. Вернуться обратно к учебе это стресс для любого, даже если вы находитесь на пике своей профессиональной деятельности. С возрастом у каждого формируются свои сильные и слабые стороны. Здесь вы можете прочитать советы основанные на нашем личном опыте.

  • Выберите правильные курсы для обучения.

      Ваше время очень ценно, поэтому важно чтобы занятия того стоили. Решение о том, будет ли обучение действительно полезным, решит ли оно вашу проблему, является одной из первостепенных задач. Проведите исследование прежде чем выбирать учебные курсы. Обратите внимание есть ли у школы, которую вы выбрали, рекомендации от предыдущих выпускников. Не торопитесь сразу записываться на занятия, почитайте отзывы об учебном процессе на форумах. Очень важно понимать, что потраченные деньги и время окупятся.                                                                                                                           

  • Опыт приходит через регулярные повторения.

      Для закрепления навыков во взрослом возрасте очень важна регулярность. Необходимо чаще, но с небольшими интервалами, повторять пройденный материал. Тогда на уровне нейронов мозга образуется прочная связь, которая после многократного повторения еще больше закрепиться. Как следствие приобретенный навык будет гораздо быстрее и легче извлечь из памяти. Например, у регулярно практикующих музыкантов область мозга отвечающая за пальцы руки больше, чем у людей которые не тренировались. Так что, если хочется научиться вшивать крестиком или играть на саксофоне, необходим опыт повторений.                                                                                                                                                                                                                           

  • Тренируемся в уме.

       Хорошо закрепленный навык отражается в головном мозге ярким участком, который отвечает за полученное умение. Человек в процессе жизнедеятельности может менять строение своего мозга, не только делая что-то, но и думая как он будет делать это что-то. Эксперименты показали, что если в уме представить как играешь на пианино, то область нейронов которая отвечает игру измениться. Сила визуализации заключается не в том, что бы мечтать, а в том чтобы ясно, пошагово увидеть весь процесс, от момента, когда начнете до финального аккорда.                                                                   

  • Отключение страха.

      Главным вашим страхом будет страх неудачи, но подумайте хорошенько, не логично бояться того, что может что-то не получиться. Человек, который даже не делает попытки уже ничего не умеет. У него уже не получилось! Просто сидеть, бояться неудачи самое плохое решение. Лекарство от этого - сделать один вдох и начать делать, ошибаться, учиться. В самом тяжелом случае вы можете никому не рассказывать о своих попытках, избегая лишнего внимания. Кстати о критике, сложно предсказать, как воспримут ваш успех или провал другие. Но, подумайте об этом спокойно, лучшие критики это специалисты в интересной вам области, а они заняты своими делами. Что бы получить от такого человека конструктивное замечание чаще всего приходится просить о его внимании и вдобавок платить за это деньги. Остальные диванные эксперты не научат вас ничему новому. Для них сам факт вашего существования это повод покритиковать. В любом случае полностью избавиться от страха не удалось еще никому, остаться лишь полагаться на уверенность и опыт.                                                                                                                                                                                                                          

  • Парадокс беглеца или избегание неприятных ситуаций.

      Когда вы начнете изучать новую сферу деятельности непременно произойдут события, в которых непонятно как поступить, куда двигаться дальше. Возникает неловкость, казалось бы взрослый человек должен разбираться в жизни, а ведет себя как ребенок. А сейчас вспомните, что именно дети лучше всего обучаются новому. У них отсутствует страх казаться глупыми, они смело шагают навстречу непонятному и ползут пока не достигнут цели. Ребенок, который хочет получить игрушку не раздумывает, как он выглядит. Целеустремлённый, естественный в своих желаниях он получит поддержку окружающих. Обучаясь новому мы находимся в состоянии ребёнка, но почему-то взрослого судят более строго, часто лишают поддержки. Выход один, видеть цель, видеть препятствия и не бояться выглядит неловким или неопытным. Все когда-то начинали и вы имеете полное право начинать столько раз, сколько вам необходимо.

     Вывод. Нацелившись получить образование человеку следует понять для чего ему нужны эти знания. На что следует обращать внимание, а что этого внимания не достойно. Следует справила со страхом, который говорит остановись, не берись за интересное дело, сиди и не высовывайся. Обретите храбрость первооткрывателя, тем более это не требует от вас бросить все, сесть на корабль и уплыть за горизонт. Помните если у вас есть цель, значит есть умение её достичь.



спасибо